Домой
Комментарии к новости
"Терек" и ЦСКА победителя не выявили

Седой
2009-07-12 23:49:36

Всем привет, уезжал в деревню и 2 дня отдыхал от цивилизации, там даже телека не было , поэтому матч не видел и о результате узнал только тут. Хотел прочитать все комменты, чтобы разобраться, но нервов не хватило, Саня извини, но без мата не получится.....Заебался я каждый раз заходя на сайт читать сплошное нытье. Если кто-то чем-то недоволен, то высказывать надо обосновано и думать что говорите! А то пиздец, прочитал 3 страницы и выяснил, что Гиннеру плевать на команду, важно одно бабло, Зико-отстойный тренер, который явно не может работать в России, пол-состава не соответствует не только ЛЧ, но и РПЛ. Жирков почти предатель,Корнеев так же или хуже, Вагнер с Карвалью тунеядцы и так далее-далее-далее. Охуеть и это фанаты ЦСКА, Мнения конечно у всех разные, но давайте даже тех игроков,которые не соответствуют уровню ЦСКА, не будем называть лохами и т.п. Да и вообще что такого произошло? Сыграли в ничью, причем играли как я понимаю не только против Терека, но и против судьи, могли выиграть, но нам не дали, что ужасного?Мы там вообще часто проигрывали и при ВГГ с Юрой, а сейчас, Зико, который не привык, к тому что судьи могут не только судить,но и фактически играть за одну из команд. Команда, которой, после ухода Юры надо время, ведь все наверно не раз слышали от тех же комментаторов, что когда в ЦСКА не знают, что делать с мячом, отдают его Юре, теперь его нет-это нормально и не страшно, привыкнут. По игре говорить сложно, даже состав и замены не знаю, но потому что прочитал, очень удивило, что нападающим был Нецид, а не Маазу-это странно, потому что Маазу явно сильнее, мне вообще его игра очень нравится и то что Джанер и Дзагоев поменялись позициями,тоже очень странный ход, но видимо, просто подбирается оптимальный вариант...Рад, что судя по всему Алан хорошо играл и то, что он играл вообще. В общем больше оптимизма и веры в команды!ЦСКА-Чемпион!!!!!!!

майор61
2009-07-12 22:58:44

[q28233]Не согласен, что сборная играет 4-3-3. Впереди Аршавин плюс Кержаков (Павлюченко, Погребняк). Классическая 4-4-2 без ярко выраженных фланговых полузащитников с акцентированным подключением крайних защитников при их подстраховке опорниками. Так играли при Садырине в 1991 (ну, защита только не в линию) и при Долматове потом. Про этот вариант (во всяком случае слева) я и говорил применительно к нашей ситуации в связи с уходом Жиркова. Что касается дозаявки, то это само собой разумеется, что период еще не наступил. Я имел в виду подготовку замены Юре, благо сезоны в европейских чемпионатах уже закончены. Подписывай игрока, потом дозаяви - кто мешает?

In_itself
2009-07-12 21:37:36

Walter, опечатался. *ЦСКА не пытается толком играть через фланги.

In_itself
2009-07-12 21:35:53

[q28258] Walter, играя по 4-4-2 ЦСКА не использует + от этой схемы. Игра строится не на частых проходах по флангам (когда они есть, то сразу же создается давление на ворота соперника), на попытках закатить мяч в пустые ворота обыграв всех игроков по центру ворот. Команда не отошла от схемы 3-5-2, когда основная игра строилась именно через центр с подключениями с флангов. Кстати до ЛЧ 2006-2006 команда играла по схеме 3-4-3. Все таки Карвальо больше нападающий. То есть в 3 напа. И конечно игра в нападении была намного агрессивней. Потом начали играть в 2 напа ( с ЛЧ 2006-2007) и голов убавилось, но команда выигрывала благодаря тому, что очень мало пропускала. А сейчас (когда на 4-4-2 перешли ) еще и дополнительного игрока из центра убрали, а все равно продолжаем играть через центр. А переход к 4-4-2 был вызван больше не новыми тренерскими концепциями Газзаева, а простой попыткой поменть игру к которой все давно привыкли. Кстати к лету 2008 мы играли вообще в 1 напа. Карвала не была, да и Дзагоева еще тоже. Я это к тому что ЦСКА просто не пытается толком играть через центр. Вспомни матчи с Виллой, особенно первый. Вилла очень умело играла именно настоящие 4-4-2 и гол после прострела забила, а ЦСКА даже голы в 2 встречах и те через центр забивал))) Не говоря уж о всей игре, в которой флангов почти не использовалось (кроем Юры, о это отдельный игрок). То есть к схеме 3-5-2 ближе именно 4-3-3. Но тут нужны очень хорошие бровочники (одного мы потеряли, насчет Одиа я тоже не уверен). А так ЦСКА бы о этой схеме заиграл бы лучше. ИМХО. Насчет клубов кто по этой схеме играет. Зенит, Шахтер, почти все клубы Голландии, Бавария (не даром Ван Гал возглавил), наверняка еще есть, но я боюсь ошибиться.

Саня Граф *Модератор*
2009-07-12 21:18:24

Я в вообще-то и не сомневался, что ты матч не видел/smile/sm4.gif>

walter
2009-07-12 20:37:32

Братцы! Что бы это все закончить, хочу перед Вами покаяться. Уж, простите старого дурака, все это я специально сделал. Я ведь даже на дал своего мнения об игре, я ее просто не видел по вполне понятным причинам. Но когда я читая Ваши мнения о матче , понял, что скоро может последовать " газават", " секим башка "/ начались оскорбления , мат и Граф разать стал/ , я решил Вас всех увести на проверенный путь логики мнений , а не оскорблений. Каюсь, возможно, я привел неподходящие кандидатуры, но посмотрите, что потом было. Какие мнения! Да Вы все можете достойно заменить любого российского щелкопера, даже тираж газет от этого поднимется. Ведь посмотрите: любо - дорого читать любое Ваше мнение. Это ли не лучшее для сайта или будем продолжать при любой неудаче матом полоскать? Но при всем при том, все что я написал - это мое мнение , я так думаю и написал это не на эмоциях , а с трезвой головой. Думаю , Вы меня уже изучили: я что думаю, то и говорю. А если в чем - то неправ, то будьте уверены: я извинюсь. Команде и Вам только самого наилучшего! И еще: сейчас ничего не могу найти об ЦСКА: глухо, как в танке. Если что -то будет, будьте уверены: вы все будете знать или через меня, или через Графа.

walter
2009-07-12 20:18:23

То in_itself! Вот тут я с тобой не согласен. Почему ты считаешь, что не следует играть по системе 4 - 4 - 2, а нужно играть по системе 4 - 3 - 3 ? Система 4 - 4 - 2 хороша именно тем, что здесь следуют прорывы фланговых полузащитников, которые потом или подают или меняются местами с двумя нападающими. И здесь необязательно напы должны быть типа Карью, достаточно имать скоростников, как Вагнер и Маазу, или Вагнер и Нецид, или Нецид и Маазу. А вот система 4 - 3 - 3 очень сложна из -за того, что для нее тройка номинальных полузащитников должна быть экстра класса и они должны на себе всю игру держать. У кого изклубных команд мира сейчас такая расстановка? Я даже затрудняюсь вспомнить. Да и кто у нас тянет на такую расстановку в полузащите? Дзагоев? Не сможет только по молодости выдержать такое напряжение. Карвальо? Не сможет из - за того что скорость мала , а здесь надо быть типа механизма без сбоев. Кто третий ? И мыслей нет. Что скажешь?

In_itself
2009-07-12 20:10:09

[q28253] Walter, у Абрамовича есть очень хороший козырь - деньги. У ЦСКА денег особых нет, поэтому я думаю что основными в вопросе перехода Юры стали деньги. Челси также стартовать в ЛЧ, новый тренер, новые игроки, поэтому покупка Жирковаименно сейчас выглядит логичной - вы нам игрока, мы вам деньги. Тем более сумма трансфера не разглашается и наверняка очень высока. Да и в карман тоже перепало. В конце концов прибыль дороже всего.

walter
2009-07-12 20:02:33

То Глеб! Приветствую! На то мы и разные люди, что бы думать по разному. Ты высказал свое мнение, я свое. Только дело то в том что я считаю, что никак не оскорбил Евгения Ленноровича и Юрия, людей , которых я очень уважаю за то, что они сделали. Упрекнул - да, но не оскорбил. Что я сказал о Гинере? Только то, что для него главное бабла побольше сорвать. А ведь для коммерсанта хорошего уровня главное именно это - получение profit/ доход, выгода/. Полученные деньги потом в рост идут. Но дело то в том, что Гинер торгует не дамскими тампонами или трусами " Victoria Secret ", которые всегда доход приносят. У него другой товар - люди и клуб, а за всем этим стоит армия болельщиков нашего клуба, которым требуется только одно - игра и победы своего клуба. Мы клуб не бросим никогда, но не надо нами играть, как шахматными фигурами на доске. Надеюсь, Гинер знает, что делает и замена Юрию будет адекватная. Относительно Жиркова. Тоже ничего особо оскорбительного не сказал. В любом случае он заслужил играть в топклубе, но куда всегда деваются разговоры о любви к клубу у любого игрока, когда такие предложения поступают? Ведь Жиркова продали не как бессловестного раба на рынке Южных Штатов Америки, а как топ игрока , имеющего свое мнение и голос. Так неужели у него и Гинера не возникло даже желания решить больной вопрос о какой -то помощи клубу в такой непростой момент, когда уходит лучший игрок, а достойной замены ему нет? Вот что я понять не могу: а были ли вообще даже мысли решить вопрос о уходе Юрия в конце года, а не сейчас?

In_itself
2009-07-12 18:30:35

Майор61, ЦСКА не может сейчас дозаявить игрока до тех пор пока не откроется трансферное окно. Поэтому готовься - не готовься к продаже, а дозаявить все равно не получится. А вот вариант с перестройкой схемы давно просится, 4-4-2 играют только команды с высокими и мощными нападающими, когда основная игра идет флангами. ЦСКА такую игру не проповедует. ЦСКА пытается комбинировать в центре + подключение флангов. Следовательно больше подойдет игра 4-3-3 (как у нашей сборной), тут согласен с тобой, что Щенников пока такую схему не потянет. Следовательно усиление неизбежно (надеюсь). [q28203] ЦСКА35, вчера ЦСКА сыграл вничью по делу. Играли действительно плохо и судья тут не причем. Пеналь был 100%. Да и еще нас пару раз простили. Хорошо отыграл Дзагоев, Акинфеев, да Игнашевич с Братом. Остальные просто провалили. Как вспомню вялый бег трусцой Джанера проважающего игрока Терека, или бесбашенного Красича, который порол момент за моментом, Нецид тоже ничего толком не сделал, Маазу аналогично. Игры в атаке не было совершенно. Вот нас и будут раскатывать все кому не лень. А спартак я бы щас так не стал позорить (хотя самого бесят), играют они не плохо. Посильней нас/smile/sm13.gif> Вчера они Ростов по делу обыграли, видно что сильней команда, и скорость хорошая и в атаке в 2 напов играли + Алекс. Так что матч с ними будет очень тяжелый.

Добавить комментарий

предыдущая | следующая

1 2 3 4 5 > »